Каталог
Поиск
Сервисный центр «Сидосе» производит гарантийное и послегарантийное обслуживание всех видов оборудования Fastbind и оборудования, поставленного компанией «Сидосе».
Если речь идет о замене деталей или узлов аппарата, пользователю необходимо указать заводской номер и год выпуска, указанный на шильде аппарата. Шильда расположена на задней стороне корпуса аппарата.
В случае, если клиент в течение гарантийного срока производил самостоятельный ремонт, модернизацию и доработку оборудования, то гарантийный ремонт не производится.
Расходы по доставке оборудования в сервисный центр компании «Сидосе» и обратно оплачиваются заказчиком работ.
Если Вы хотите заказать вызов нашего специалиста или у Вас есть вопросы, касающиеся ремонтных работ, Вы можете задать их любым удобным Вам способом.
Позвоните нам по телефону +7 (812) 325 43 50, напишите нашему онлайн-консультанту или заполните форму обратной связи на нашем сайте, мы постараемся максимально оперативно решить Вашу проблему.
В нашей компании работает собственный сервисный центр. Профессиональные мастера выполнят для вас полный комплекс услуг по диагностике и ремонту оборудования любой сложности. Мы выявим и устраним все неисправности Вашего оборудования. Мы работаем со следующими видами оборудования:
Расходы по доставке оборудования в сервисный центр компании «Сидосе» и обратно оплачиваются заказчиком работ.
Сервисный центр производит ремонтные работы после диагностики, оценки и согласования объема и стоимости работ с заказчиком.
Если Вы хотите заказать вызов нашего специалиста или у Вас есть вопросы, касающиеся ремонтных работ, Вы можете задать их любым удобным Вам способом.
Позвоните нам по телефону +7 (812) 325 43 50, напишите нашему онлайн-консультанту или заполните форму обратной связи на нашем сайте, мы постараемся максимально оперативно решить Вашу проблему.
Заполните форму и получите ответ