Каталог
Поиск
В мире достаточно примеров, когда фирма, занимающаяся какой-либо деятельностью на протяжении многих лет, вдруг меняла специализацию и становилась сверхприбыльной компанией. Поучителен пример известного производителя техники из Кореи, который на заре своей молодости занимался выращиванием риса. В мире бизнеса распространена также традиция давать товарам имена своих изобретателей. Вспомните, ведь подгузники или фотокопировальные аппараты мы называем в повседневной жизни не так, а несколько иначе: памперсы и ксерокс.
Мало кто знает, но единство традиции и истории достигли идеального сочетания в таком оборудовании для типографии, как ризограф. Японская фирма Riso Kagaku в конце 70-х годов прошлого столетия чувствовала себя весьма комфортно на рынке производителей красок для трафаретной печати. Высокий спрос и многочисленные заказы на продукцию гарантировали компании безбедное существование. Казалось бы, живи и работай в свое удовольствие. Но в стране Восходящего солнца не принято почивать на лаврах. Riso Kagaku решили объединить опыт, накопленный на протяжении веков, с современными технологиями. Благодаря такому симбиозу на свет появился первый автоматический аппарат для трафаретной печати на бумаге.
Шедевр получил название «ризограф», он же - цифровой дупликатор. Эта хитрая машина одновременно сочетает в себе устройства для сканирования и для цифровой обработки изображения, производит изготовление трафаретной пленки и установку ее на трафаретный барабан, а также она снабжена механизмом для подачи краски.
Но по сути, ничего принципиально нового фирма Riso Kagaku не изобрела. Все перечисленные технологии и устройства уже использовались, но… по отдельности. Пытливые японские умы нашли способ соединить все обозначенные процессы в одном аппарате, и на выходе они получили машину с непрерывным печатным циклом.
Первые образцы ризографов были весьма капризны. Качество печати оставляло желать лучшего, а надежность самого механизма не выдерживало критики. Другими компаниями параллельно разрабатывался метод фотокопирования, который на тот момент превосходил дубликаторы. Казалось, что ризограф вот-вот сойдет на нет и уступит пальму первенства своим конкурентам.
И это бы случилось, если бы технологию небольшой компании Riso Kagaku не приметил промышленный гигант Ricoh, который инвестировал в разработку новых технологий весьма кругленькую сумму. Новый спонсор широко был известен на азиатском рынке. Ricoh позиционировала себя как компания грядущего века и смело вкладывала средства во все технологические новинки, такие как фотоаппараты, сканеры, факсы и многое другое. Аналитики компании следили за успехами фирм, подобным Riso Kagaku, и если им идея казалась заманчивой, они просто дорабатывали ее. Тема ризографов понравилась гиганту.
Денежные средства были израсходованы с умом, и к концу 80-х автоматическими аппаратами трафаретной печати уже вовсю торговали на мировых рынках. Сотрудники типографий получали удовольствие не только от прослушивания группы «Queen», но и от работы на новеньких ризографах Riso. Перспективность нового вида бизнеса вывела на рынок еще ряд новых игроков-производителей. Но зарекомендовать себя и составить конкуренцию Riso смогла лишь компания Duplo. Эти две фирмы действуют и по сей день, и справедливо считаются лидерами в своей сфере производства. Сегодня агрегаты этих ведущих производителей ризографов можно без труда отыскать в каталоге известного поставщика оборудования для типографий компании «Сидосе».
Вначале продукты компаний Riso и Duplo зеркально отличались друг от друга. Складывалось впечатление, что разработчики компаний намеренно не хотели иметь ничего общего со своим прямым конкурентом. В проигрыше от такого соперничества оказывался покупатель. Где у одного механизма были преимущества, у другого были недостатки, и наоборот. А если учесть, что первые ризографы стоили несколько десятков тысяч долларов, то покупателям было, о чем призадуматься. С годами конкуренты пришли к негласному перемирию, поставив интересы потребителя выше собственной конкурентной борьбы. Продуктивные технологии стали взаимно перениматься и возможности аппаратов уравнялись.
На сегодняшний день ризографы Riso и Duplo мало чем отличаются друг от друга. Кредо компаний – это высокая продуктивность и качественная печать. С поставляемым оборудованием этих мировых брендов, а также многих других, не менее надежных, Вы можете ознакомиться на сайте компании Сидосе. Здесь же без труда вы сможете и оформить заказ.